<\?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
Array ( [PHPSESSID] => 2sena92jv4lqf6gnj3pr9kbtkv [geo_name] => Краснодар [geo_reg] => Краснодарский край [BITRIX_SM_SALE_UID] => 1827961 [BITRIX_CONVERSION_CONTEXT_s1] => {"ID":44,"EXPIRE":1606597140,"UNIQUE":["conversion_visit_day"]} [roistat_visit] => 224457 [roistat_marker_old] => seo_google_ [top100_id] => t1.6632902.1006301396.1606550249860 [last_visit] => 1606539481573::1606550281573 [roistat_marker] => seo_google_ [_ga] => GA1.2.11080830.1606550253 [_gid] => GA1.2.1151729832.1606550253 [_gat_gtag_UA_137561690_1] => 1 [___dc] => 212f1391-86fb-4563-9cd8-3dedaaa566ca [tmr_reqNum] => 65 [tmr_lvid] => 90101a50373277752528bc992808d671 [tmr_lvidTS] => 1592288553181 [roistat_call_tracking] => 0 [roistat_emailtracking_email] => null [roistat_emailtracking_tracking_email] => null [roistat_emailtracking_emails] => null [BX_USER_ID] => e3e119d2e997d216946b0d6205b4212a [_ym_uid] => 1592288553143090505 [_ym_d] => 1606550258 [_ym_visorc_53106508] => w [tmr_detect] => 0|1606550285462 [_ym_isad] => 2 )

Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться

Узнать больше
Выберите свой город
logo
г. Москва, Большой Сухаревский пер., д.17, стр.2 15547
Самые известные картины и художники

Художник Дэвид Хокни и его картины

07.09.2020

Однажды в январе 1964 года, когда ему было всего 26 лет, Дэвид Хокни оказался сидящим на пляже в Калифорнии и перед ним открывались картины океана, зелени и отдыхающих людей. Было 24C , и он не мог поверить в его удачу . Отправляясь на солнце и песок, он решил отправить открытку своему другу и дилеру Джону Касмину в холодную серо-британскую квартиру.«Прибыл в обетованную землю 2 дня назад», - писал он на обратной стороне карточки, которая воспроизводила лозунг «Привет из Калифорнии» , а также заманчивые образы свежих апельсинов и тихоокеанского пляжа, роящегося бронзовыми солнцепоклонники.

«Самый красивый город в мире здесь - Лос-Анджелес ... Ты должен быть здесь.

К 1964 году Хокни уже в течение долгого времени был влюблен в Лос-Анджелес или, скорее, опьяняющую идею о жизни здесь . Давно уже он рисовал в голове картины жизни в этом замечательном теплом месте.

Выросший в Брэдфорде в Йоркшире, четвертый из пяти детей в том, что он назвал «радикальной рабочей семьей», был околдован мерцанием кинематографа, который предложил ему побег из его сурового окружения. И «Фабрика мечты» в Голливуде была, конечно же, центром киноиндустрии Америки и центром его мечты.

Итак, когда в 1963 году, после того как он окончил RCA с золотой медалью, первая персональная выставка картин Хокни в галерее была распродана, стоимость работ была высокой и он решил потратить часть своих доходов на поездку в США. И верхней частью его списка мест назначения была «манящая его земля» в Калифорнии - в частности, в Лос-Анджелесе. «Я инстинктивно знал, что мне это понравится», - вспоминал он позже. «И когда я пролетел над Сан-Бернардино и увидел бассейны и дома, все и солнце, я был более взволнован, чем когда-либо был в любом городе».

Создание "всплеска"

Почти сразу Хокни, который, возможно, сделал больше, чем любой художник, чтобы создать визуальную идентичность Лос-Анджелеса, почувствовал возможность: он узнал, что в городе есть неизведанная территория, которую он мог бы завоевать как художник.

«В Лос-Анджелесе не было картин, - объяснил он однажды.

«Люди тогда даже не знали, как это выглядит. И когда я был там, они все еще заканчивали некоторые автострады. Я помню, как в первую неделю я увидел рампу автострады, и я вдруг подумал: «Боже мой, этому месту нужен свой Пиранези (итальянский художник 18-го века, который приковал к себе бесчисленные взгляды Рима); У Лос-Анджелеса мог быть Пиранези, вот и я!

Большой всплеск.

Самые известные картины Хокни в Лос-Анджелесе, такие как «Большой всплеск», изображают обыденный аспект города: частные бассейны .

Конечно, самые известные картины Хокни в Лос-Анджелесе вообще не изображают автострады, которые тоже поражали его, а отображают ,скорее, другой обыденный аспект города, который стал его самым большим предметом : бассейны.

Всплеск - картина художника

Для молодого художника, выросшего в Британии во время Второй мировой войны, испытывавшего лишения и аскетизм во всем, плавательные бассейны казались почти невероятно роскошными и экзотическими.

Бассейн быстро стал его знаком для Калифорнии.Вдохновленный посещениями шикарных домов коллекционеров на Западном побережье он воодушевился красотой и светом и его оптимизм перекинулся на его произведения.Есть работы, где прослеживается его увлеченность печально известными фотографиями Френсиса Бэкона и Хокни наверняка хотел воплотить их идею в своих картинах с их кричащими фигурами, заключенными в стеклянные коробки.

Тьма и тоска здесь рассеиваются сверкающим калифорнийским солнечным светом, сделанным Хокни в ярких свежих акрилах. Питер выходит из бассейна Ника

Питер выбирается из бассейна Ника

Создание знаменитых картин

Peter Getting Out of Nick’s Pool (1966), является одной из серии картин плавательных бассейнов, которые Хокни сделал посетителем Лос-Анджелеса в середине 60-х ( Дэвид Хокни / Ричард Шмидт)Вернувшись в Великобританию в том же году, он закончил картину голливудского плавательного бассейна, с рисунка. В 1965 году он вернулся в Лос-Анджелес, и поскольку он провел там больше времени, во второй половине 60-х (в конце концов, в 1978 году он решил сделать город своим постоянным домом), поэтому плавательные бассейны стали более заметными в его работах, в картинах, таких как Peter Getting Out of Nick’s Pool (1966), Sunbather (1966) и, самое знаменитое из всех, «Bigger Splash» (1967) - последняя из трех картин по одной и той же теме.Бассейны представляют собой гедонизм, сексуальную свободу и радость жизни.

Самые знаменитые картины Хокни относятся к 60-м и началу 70-х годов - например, портрет художника (бассейн с двумя фигурами), был написан в 1972 году Скрытые глубины?

Картина Georges Seurat

Купальщики

Купальщицы и Купальщики были важной темой для художников XIX и XX веков,от Ренуара и Сеурата до Сезанна и Матисса. Конечно, в 60-х годах плавающие бассейны также позволили Хокни изобразить красивых полуобнаженных молодых людей.Возможно, эти картины следует понимать как продолжение его ранней работы, которую он когда-то характеризовал как «гомосексуальную пропаганду» (гомосексуализм в Англии до 1967 года оставался незаконным).

В конце концов, как известно любому поклоннику современного искусства, купальщики были важной темой для художников XIX и XX веков, от Ренуара и Серата до Сезанна и Матисса. Хокни в своих картинах продолжил странное занятие этой канонической традицией.

Хокни предлагает странное занятие канонической художественной традицией изображать купальщиков.

Когда Хокни рисует воду в своих бассейнах, он использует абстрактные стратегии. Он использует абстрактные методы, чтобы рисовать что-то невозможное, чтобы показать как свет распространяется в воде или прохождение тела под водой.Я думаю, что Хокни делает невероятно глубокие картины. Он интересуется проникающими поверхностями . Его объекты видны сквозь стекло , сквозь воду- и это очаровательно и представляется эмоциональным и чувственным .Это не холодные картины, по какой-то части воображения.

Сегодня многие стремятся заказать копию работ художника или купить хотя бы репродукцию известных картин




Вот такой Дэвид Хокни..
Похожие статьи