<\?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
Array ( [BITRIX_SM_SALE_UID] => 1157376 )

Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться

Узнать больше
Выберите свой город

Доставка

У нас самая быстрая доставка картин напрямую от художника  среди интернет - галерей, которые представлены в интернете  . Это срочная  доставка прямо в руки. Пока другие готовят документы, отправляют их и созваниваются  - наш курьер уже в пути. Данные при оплате поступают напрямую в отделение транспортной компании в любой точке Европы и Азии.

Если Вы хотя бы раз покупали картины через интернет у художника - Вы понимаете о каком важном преимуществе мы заявляем.

Почему стоимость нашей доставки ниже ,чем у других ?

Потому, что мы имеем эксклюзивную скидку ! В неё включена также страховка и услуга бережной перевозки хрупких вещей.

Стоимость доставки уже указана при оформлении заказа  до его оплаты. 

  Доставка осуществляется транспортными компаниями после 100% предоплаты за товар. Доставка по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании (СДЭК).

Место доставки 
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа, либо согласованному с менеджером по телефону.

Правила 
При доставке товаров покупателю будут переданы все необходимые документы на покупку:
- товарная накладная;
- кассовый чек в случае оплаты за наличный расчет.
- УПД, универсальный передаточный документ (при оформлении покупки на организацию), в котором необходимо поставить печать Вашей организации и подпись лица получившего товар, либо доверенность от организации с печатью и подписью уполномоченного лица.

Стоимость доставки добавляется к цене товара. Цена, указанная в переданных Вам водителем-экспедитором документах, является окончательной, водитель-экспедитор не обладает правом корректировки цены.  

Более подробно о тарифах вы можете узнать на сайте транспортной компании СДЭК  

Наша компания предоставляется услугу Доставка с проверкой:

Что это значит?
- Картину вначале доставляют нам в офис;
- Мы проверяем ее соответствие заявленному произведению искусства;
- Упаковываем в подарочную бумагу;
- И отправляем получателю по указанному адресу :) 

Время доставки при этом может увеличится (учитывается время работы офиса).


Если картина повредится во время транспортировки:

(надеемся ,что такого не произойдёт-пока ещё таких случаев не было))

...
Покупатель в праве зафиксировать претензию, составив акт вместе с курьером при получении картины. Курьер передаст эту претензию в транспортную компанию. Дополнительно нужно сфотографировать повреждение и отправить его на почту pretenzia@cdek.ru и info@swamiart.ru

Также нужно позвонить в нашу организацию и сообщить о случившемся.
Претензия будет рассмотрена транспортной компанией в течение 10 дней. Если транспортная компания будет согласна с полученной претензией, они возместят ущерб, отправив деньги на счет SWamiArt.ru. После этого SWamiArt.ru обязуется оформить возврат и вернуть деньги покупателю. 


Художник должен передать курьеру картину в целом состоянии без подтверждения.

1. Перед приходом курьера художнику необходимо упаковать картину в пупырчатую пленку или более жесткие материалы.
Требования к упаковке отправлений описаны в Регламенте предоставления услуг в пункте 1.6.

2. Необходимо сделать две фотографии картины с указанием даты:
- до упаковки;
- с упаковкой.
Это будет гарантией того, что картина была передана курьеру в целости.

3. Также необходимо распечатать накладную, которая придет художнику на указанный при регистрации электронный адрес, и передать ее курьеру.

Художник не несет ответственность за повреждение картины во время транспортировки, если картина была упакована должным образом (в соответствии с пунктом 1.6. Регламента предоставления услуг).
В случае повреждения картины во время транспортировки, порядок выплат художнику со стороны SWamiArt.ru не меняется.