<\?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
Array ( [BITRIX_SM_SALE_UID] => 4944617 )

Информируем Вас, что сайт использует для лучшей работы файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться и это закройте окно уведомления.

Узнать больше
Выберите свой город

Возврат товара

Условия возврата товара надлежащего качества.  

1. При получении товара обязательно необходимо проверить товар. После получения товара претензии в связи с наличием дефектов, количеству товара и комплектности не принимаются.
2. Товар надлежащего качества, купленный дистанционно в интернет-магазине, пока он не доставлен, можно вернуть в любой момент; уже доставленный - в срок до 7 дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
3. Доставка товара обратно до Художника выполняется за счет покупателя.
4. Возвращаемый товар при этом должен быть абсолютно новым и не быть в использовании (иметь товарный вид, все пломбы, наклейки).
5. Для возврата покупатель пишет заявление о возврате товара, затем сканы заявления и чека об оплате высылает на электронную почту менеджеру интернет-магазина. Оригинал заявлений (на возврат и реквизиты) и копию чека покупатель вкладывает в коробку с возвращаемым товаром.
6. Продавец возвратит покупателю уплаченные деньги за товар по чеку, исключая стоимость доставки и стоимость возврата товара, в предписываемый Законом срок до 10 дней со дня получения от покупателя заявления со всеми реквизитами (при безналичном возврате).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

1. В случае обнаружения недостатков в товаре Покупатель вправе предъявить претензии Транспортной компании или Художнику. Перед отправкой товара Художнику необходимо сфотографировать товар в неупакованном и упакованном виде, что будет гарантировать то, что Товар был передан в Транспортную компанию в надлежащем качестве. В случае повреждения Товара при транспортировке Покупатель может составить претензию при получении товара вместе с курьером Транспортной компании. Тогда Транспортная компания может взять на себя ответственность за причиненный ущерб и возместить Покупателю ущерб. 
2. Покупатель заполняет заявление о возврате денежных средств, скан которого и скан акт авторизованного сервисного центра отсылает менеджеру магазина по электронной почте, оригиналы документов вкладывает в коробку с товаром. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней со дня получения от покупателя товара и заявления со всеми реквизитами.
3. Онлайн-галерея SWamiArt.ru всегда открыта к обсуждению спорных вопросов.