ⓘ Доставка товара курьером по адресу.
ⓘ Безопасная транзакция.
ⓘ 7 дневная гарантия возврата денег.
Размер | 30x40x2 |
Техника | Льняной холст на подрамнике, масло |
Год написания | 2023 |
Вес | 0.5 кг |
Местоположение картины, город | Псков, Псковская область, Россия |
Формат (ориентация) | Портретная |
Выполнена в цвете | Желтый |
Стиль подраздел | |
Исполнение | Холст на подрамнике |
Материал | Масло |
Жанр | Исторический |
Жанр подраздел | |
Темы / Теги | Живопись Люди Дворец Чашка/кружка Орнамент Око/глаза Ресторан/кафе Древняя Русь |
Темы / Теги подраздел | Женщина Девушка Женщина Девушка Женщина Девушка Женщина Девушка Женщина Девушка Женщина Девушка Женщина Девушка Женщина Девушка |
Сам император Александр II называл Константина Маковского «мой живописец», в то время как современники окрестили его «блестящим». Он был один из самых успешных, дорогостоящих и выдающихся художников-портретистов России XIX века, настолько, что даже прослышавшие о нём американцы, не раздумывая, пригласили его к себе для того, чтобы он написал портрет самого президента Рузвельта! А созданные им картины, до сих пор имея огромную ценность, хранятся в зарубежных частных коллекциях и музеях мира.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Был период, когда художник увлекся обычаями древней Руси и рисовал картины на эту тему. На приведенной картине мы видим молодую девушку, одетую в традиционную русскую праздничную одежду. Женский костюм в XV — XVII столетиях был чрезвычайно богатым и красивым.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Очень любил художник рисовать боярышень. Чернобровые, с длинными опущенными ресницами, меланхоличные или задорные, в кокошниках разной формы, с бантами, серьгами, ожерельями, они составили целую галерею русских красавиц. Одни из этих головок вошли в различные «боярские» картины художника, другие существовали сами по себе.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Поцелуйный обряд показаный на этой картине, наиболее красочно был описан бароном Майербергом, побывавшим в Москве в 1661 году. <br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
В конце обеда, когда гости уже поели, муж вызывал жену или дочь. Она приходила в сопровождении еще нескольких женщин и приносила мед, притом первый глоток отпивала сама.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
И если высоких гостей было несколько, то каждому она приносила новый кубок с напитком и только в новой одежде. После угощения всех важных гостей женщина становилась у стены и с потупленным взглядом, ждала от них ответных поцелуев.